МЕНЮ
Еще больше наших работ:
обратная связь

Пожалуйста, оставьте свои данные

ru ua
ru

Значимость рекламы в интерьере

Значимость рекламы в интерьере             Интерьерная реклама (другие названия – Внутренняя реклама, Indoor-реклама) –  противоположна наружной рекламе и размещается на стационарной основе внутри помещений общественного назначения (в торговых точках, кинотеатрах, бизнес-центрах, местах развлечений и т.д).
И если наружная вывеска служит для привлечения первичного покупателя, заставляя его проявить интерес и зайти в заведение, то суть интерьерной рекламы в том, чтобы остаться в памяти посетителя и как следствие – шанс, что он зайдет снова, а то и вовсе станет постоянным покупателем.
Выполнение дизайна интерьера в фирменном стиле также приближает к цели укрепить в сознании клиентов высокого имиджа компании.
    Внутреннюю рекламу разделяют на три основных группы:
1). Навигация – реклама на входе или по пути к заведению. Сюда можно отнести  разнообразные системы навигации в торговых центрах, указатели, информационные стенды и таблички,  наклейки и т.п. Такая реклама может помочь потенциальному клиенту найти Вас, особенно если Ваша торговая точка находится в большом торгово-развлекательном центре.
2) Реклама внутри заведения. К этой рекламе относят световые плафоны, подвесные вывески, постеры, фотообои и другие рекламные конструкции, которые служат как дополнительное информирование о продукции, акциях, скидках или как декоративные элементы в фирменном стиле.
3) Логотип в интерьере - самый используемый вид  внутренней рекламы. Изготовление названия или логотипа организации в виде объемных элементов с подсветкой и без  позитивно влияют на имидж компании. Особенно важно оформление стойки ресепшн в корпоративном стиле, так как именно она создает первое впечатление для клиента.
Но от интерьерной рекламы не будет пользы или  она даже может нанести вред, если Вы совершите следующие ошибки:
-  интерьерная реклама «не вписывается» в общий дизайн помещения, ее слишком много и она «кислотно»-ярких цветов, тогда она становится назойливой  и раздражающей;
- тема Indoor-рекламы не соответствует специфике работы организации, что дезориентирует посетителя, создает определенный диссонанс в его сознании.
Интерьерная реклама размещается в местах торговли, то есть в близи к целевой аудитории и работает на повышение узнаваемости торговой марки, поэтому рекомендуется ее использовать всем, кто хочет укрепить свой бренд в сознании покупателей.
Успех приходит к тому, кто заботливо относится к своему имиджу, и в этом Вам поможет интерьерная реклама. А у  компании «Лука Галамар» всегда есть креативные идеи и возможности воплотить их в жизнь, чтобы сделать Ваш бизнес привлекательным.
Дата: 14.03.2017 Все новости