МЕНЮ
Еще больше наших работ:
www.artsign.com.ua
обратная связь

Пожалуйста, оставьте свои данные

+380 (73) 037 38 28

+380 (99) 510 03 93

+380 (68) 445 86 68

обратный звонок

LukaGalamar@gmail.com

ru ua
ru

Все, что вам нужно знать о POS-материалах

Все, что вам нужно знать о POS-материалах Для начала давайте выясним, что такое POS-материалы. POS – это аббревиатура Point Of Sales, что в переводе означает «Точка Продаж».

POS-материалы – это материалы, которые способствуют продвижению вашего брэнда, товара или услуг. Список данных материалов весьма велик, поэтому мы разобьём его на несколько подгрупп:

 

1) Материалы наружного оформления;

2) Материалы входной группы;

3) Материалы в местах расположения товаров;

1) Такие материалы помогают клиентам найти вас, привлечь новых клиентов и всячески заставить людей ассоциировать данное место с вашим брендом:

- Вывески – самый популярный вид наружной рекламы. Располагается на фасаде. Может быть торцевой, плоской, объёмной. Так же может быть световой;

- Штендеры – это конструкция, которая устанавливается возле магазина либо на расстоянии от него. Используется для привлечения клиентов и в качестве указателя. Преимуществом данной конструкции является удобство размещения и, в зависимости от типа изделия, возможность быстрой смены информации;

- Тротуарная графика – вид печатной информационной продукции, которая размещается на асфальте, непосредственно, возле магазина. Является указателем. Так же привлекает новых клиентов;

2) Данный вид материалов используют для напоминания и оповещения клиентов об акционных предложениях, новинках и тд:

- Таблички – примером данного вида можно назвать таблички «Открыто-Закрыто», таблички с графиком работы и т.д;

- Фрейм-лайты – Это предмет настенной рекламы, в который вставляется рекламная информация о товарах, скидках и т.д. Информация подсвечивается изнутри, что дает возможность использовать данный вид рекламоносителя круглосуточно;

- Плакаты – так же являются представителем настенной рекламы, несет в себе информацию о новинках, скидках и т.д. Сам по себе не подсвечивается, но может быть освещен благодаря дополнительным источникам света;

3) Эти материалы расположены, непосредственно, возле товара. Основной задачей данных материалов является привлечение внимания покупателя на конкретный товар:

- Ценникодержатели – это пластиковые изделия, которые расположены возле товара. В них вставляются ценники, информация о скидках и т.д;

- Воблеры – это рекламный элемент любой формы с гибкой пластиковой ножкой, который расположен возле товара либо возле POS-терминала;

- Подвесные карманы – это держатели из пластика в которых размещаются рекламные буклеты. Эти карманы могут быть расположены где угодно: на товарных полках, возле кассы или во входной группе;

- Настольные холдеры и подставки – это подставки из пластика, в которых могут быть расположены меню и прочее информационные материалы, связаны с магазином, брэндом и т.д;

- Подставки под товар – это подставки, изготовленные, в основном, из акрила. На них располагают практически любой товар: обувь, кондитерские изделия, малую технику, часы и т.д; Дата: 01.10.2018 Все новости
Разработка