Разработка фирменного стиля для сети кофеен в Мариуполе
Сколько стоит идея? А сколько стоит хорошая идея? Ответ вряд ли будет найден. Но всего лишь одна хорошая идея сможет сделать Вас успешным! У нашей компании есть такие идеи, и мы можем поделиться ими с Вами. К примеру, одна из наших идей, которая летом 2017 года найдёт своё воплощение в Мариуполе - городе на берегу Азовского моря.
Речь идет о новой сети кофеен Starcoff, для которой нами был разработан логотип, брендбук и гайдлайн, где закреплена вся информация о новорождённом бренде: миссия и философия компании, фирменный стиль.
Название является производной от фамилии заказчика «Царичанский» в англ. транскрипции путём перестановки первых букв (Tsar-Star), приставка сокращение от «кофе» на англ. манер. Кроме этого, «Star» - это звезда, название из такой комбинации слов будет легко запоминаться, а символизм будет способствовать узнаваемости.
Очень важно для компании показать людям, что они собой представляют, чего хотят добиться, для чего работают. Позиция компании на рынке должна быть представлена коротко и лаконично, но вместе с тем и так, чтобы информация была понятна и принята покупателями. Поэтому для Starcoff был предложен слоган «point of energy». Кофе традиционно считается напитком, который даёт заряд энергии и бодрости. Бренд ориентирован на среднюю вековую группу молодых людей возрастом от 13 до 40 лет, которые ценят своё время и по достоинству оценят качество продукции, а точки реализации доносить идею о том, что это именно то место, где можно быстро и удобно насладится этим чудесным напитком.
Вы можете сказать, зачем разрабатывать полный брендбук, разработка которого требует много времени и ресурсов? Ответ прост - если Вас не интересует будущее вашего бренд-детища, то да, он Вам не нужен. В противном случае, брендбук будет для Вас огромной помощью, когда Вы будете расширяться и захотите сохранить неизменным фирменный стиль.
Брендбук поможет Вам избежать на всех Ваших точках продаж (без Вашего личного контроля) следующих досадных случаев:
- изменение цвета, шрифта, пропорций логотипа;
- каждое рекламное сообщение говорит о чем-то новом для потребителя, что в итоге его дезориентирует;
- изменения при изготовлении брендированной продукции: футболок, бейсболок, фартуков, стаканчиков и других вещей, которые используются компанией.
В итоге, Вы можете приехать на одно из мест продаж Вашей продукции и просто не узнать его! По нашему примеру «Starcoff» Вы можете видеть, как брендбук помогает не допустить таких ошибок.
А так же примеры практического применения логотипа.
Совсем скоро Вы увидите фото реального воплощения этой идеи в жизнь.
Не бойтесь пробовать и творить. А мы всегда будем рады Вам помочь!
Дата: 12.07.2017 Все новости