МЕНЮ
Еще больше наших работ:
www.artsign.com.ua
обратная связь

Пожалуйста, оставьте свои данные

+380 (73) 037 38 28

+380 (99) 510 03 93

+380 (68) 445 86 68

обратный звонок

LukaGalamar@gmail.com

ru ua
ru

Минимализм в наружной рекламе

Минимализм в наружной рекламе             Ведущие стили последних несколько лет – это минималистический скандинавский стиль, хай-тек, лофт, индустриальный стиль, а так же теплые - кантри и средиземноморский стиль. Вне зависимости от вида искусства, они глубоко проникли в жизнь и быт людей. Не обошли они и рекламную отрасль. Люди устали от ярких пестрых больших вывесок, неестественных цветов и информационного шума, поэтому на их смену пришли лаконичность, простота, естественность.

Минимализм представляет собою минимум символов, минимум цветов, много света и много свободного пространства, что и было взято за основу в процессе разработки фирменного стиля для бутика «Impreza».
0-02-05-87f745fedc589488fa899278d1cf8408e50b42cd0133a60e3ba1e013b64fdfcb_full.jpg

            Мы изготовили прямоугольный короб из алюминиевой композитной панели белого глянцевого цвета. Надпись «IMPREZA» и вертикальные полосы выполнены из глянцевого черного акрилового пластика со светодиодной контражурной подстветкой. Особенность данной работы заключается в двойной подсветке элементов и надписи, которая была достигнута благодаря одной маленькой уловке.
0-02-05-39c4867067064d94219875e242fcb31f7d211a950368c3770d4005352eebb7c0_full.jpg

            Суть такого эффекта умножения в том, что за элементами из черного акрила на короб была нанесена дублирующая аппликация из белой матовой пленки. Из-за разных оптических свойств материалов (матовых и глянцевых) свет отражается по-разному, поэтому создаётся двойной эффект подсветки.

При декорировании стен бутика мы так же придерживались минималистического стиля.    
    0-02-05-835cfbf6fc8e9dbe8b39bfadfb1a19c85686db065ba3485af2782897950f041f_full.jpg        0-02-05-dc81222c2b0f349d40d1731090ca9970aa467954431095575f25e3ea1eb6ea3d_full.jpg

           Простые и аккуратные надписи так же из черного акрилового стекла, выполнены методом фигурной лазерной порезки – достаточно большие и четкие для прочтения, но так же и не отвлекающие посетителей от просмотра товаров. Ведь как однажды писал отец рекламы Дэвид Огилви: «Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар».

Экспериментируйте, друзья! Всё гениальное – просто.

Дата: Все новости
Разработка