МЕНЮ
Еще больше наших работ:
www.artsign.com.ua
обратная связь

Пожалуйста, оставьте свои данные

+380 (73) 037 38 28

+380 (99) 510 03 93

+380 (68) 445 86 68

обратный звонок

LukaGalamar@gmail.com

ru ua
ru

Что такое ребрендинг и для чего он нужен?

Что такое ребрендинг и для чего он нужен?               В современном мире наибольшего успеха добиваются компании, которые умеют подстраиваться под рынок, следить за тенденциями, анализировать и понимать своего потребителя. Одним из наиболее важных показателей успеха и влияния компании – это узнаваемость бренда (торговой марки). Бренд (англ. brand) – это набор характеристик, ассоциаций, эмоций, которые возникаю при упоминании его у потребителя. Бренд является общим понятием и включает множество позиций: нейминг (название компании), лозунги и фразы, начертания логотипа, фирменные цвета, шрифтовые написания, звуки и многое другое.  Однако, каким бы знаменитым и узнаваемым не был ваш бренд, со временем он приедается, стаёт скучным, привычным, в итоге: на него просто перестают обращать внимание. Особенно остро на себе это ощущают компании, которые представляют сетевой бизнес.
    
             Из всего этого можно сделать вывод, что ребрендинг, является не столь роскошью, сколько необходимостью. В итоге, «ребрендинг» – это комплекс мероприятий, которые включают в себя изменения бренда и его составляющих. Другими словами, этот термин указывает на то, что компания предпринимает действия по актуализации своего бренда, старается сделать его более интересным, познавательным и доступным, привлекательным и современным.
Как же определить, что бренд устарел и ребрендинг вам необходим:
  1)     бренд устарел (морально либо физически)
Мнения большинства специалистов состоит в том, что каждые 5-10 лет бренд необходимо обновлять, за это время он перестаёт выполнять функции, положенные на него, к тому же, подрастает новое поколение потребителей с новыми запросами и приоритетами. Поэтому, для того, чтобы не терять актуальность необходимо предпринимать меры.
  2)     появился конкурент с более интересным брендом
Развитие компании в конкурентной среде всегда сопровождается как позитивными, так и негативными последствиями, для некоторых владельцев бизнеса крайне сложно выделить и донести свои конкурентные преимущества перед другими. Для этих целей компании тратят миллиарды долларов, нанимают целые штаты маркетологов, которые разрабатываю новый курс для компании, или другими словами, проводят ребрендинг
  3)     бренд должен выполнять новые задачи
Увеличение продаж, каналов сбыта, выход на международный рынок, переориентация на новую аудиторию потребителей и многое другое – это задачи, которые должен выполнять бренд, если это не так, вам срочно необходимо предпринять действия
  4)     компания меняет либо расширяет сферу деятельности
В случае, если ваша компания изменяет сферу либо направление работы, то проведение данной процедуры крайне необходимо, ведь задача, возложенная на бренд перестаёт быть актуальной и для новых и старых потребителей будет непонятно чем конкретно вы занимаетесь. Важно отметить, что успешные компании, которые знают и любят своего потребителя, внедряют изменения  в несколько раз чаще других.
  5)     происходит слияние нескольких компаний в одну
Слияния бывают как успешные, так и не очень, но для правильного информирования о них ваших покупателей, необходимо изменить подачу информацию. Кто предупреждён, тот вооружён.
Задачи, которые должен выполнять ребрендинг.

          Если вы дочитали до этого раздела, значит статья актуальна для вас =) Подведём итог всего выше написанного: во-первых, бренд/название/логотип должен быть гибким и уметь изменяться в зависимости от обстоятельств, во-вторых, он должен отображать цели, миссию, приоритеты, позиционирование и направление деятельности вашей компании, в-третьих, быть легко запоминающимся, актуальным и уникальным в своём роде.
    
          Главное помнить, что ваш бренд – это ваше отношение к клиенту, впечатление и ассоциации, которые возникают при его упоминании. Поэтому относитесь к этому со всей серьёзность, и доверьтесь профессионалам. Лука Галамар , мы готовы воплотить в жизнь любую вашу идею, даже самую смелую, дерзкую, амбициозную.
Дата: 15.03.2017 Все новости
Разработка